top of page
Поиск
  • Фото автораUliana Yurchenko

Первая свадьба за пределом родного города!!!

Даже и представить не могла что в второй свой свадебный сезон я смогу разжиреть кругозор на другие города и пределы нашей страны, так меня позвали в Молочанск снимать свадебный день теперь уже дорогих мне людей Сергея и Маши.


Первое впечатление о том что это другой горд "Страшно" ведь это что то новое для меня, неизвестное, но в тоже время вызывало восторг!!!


2 проблемы с которыми я столкнулась при фотосессии в другом городе....


1. Это наши дороги, к сожалению передвигаясь на своем авто ты понимаешь что дорога-это как вызов, состояние жуткое ( правда мне еще повезло, потому что залатали дырки, такое чувство будто для меня )


2. Незнание локаций, так как город был не большой яя быстро с ориентировалась на местности, нашла воду, гору, и красивые деревья...

Но на заметку взяла себе, что когда буду снимать в большом городе надо приехать за пару дней и пролазить все места!!!





10 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page